Сертификация услуг

services.jpg

Сертификация услуг


В сегодняшних экономических реалиях, когда рынок практически заполнен поставщиками разнообразных услуг, потребители все более тщательно подходят к их выбору. И поставщики услуг, желающие не потерять своих настоящих и будущих клиентов, вынуждены расширять и повышать качество предоставляемых услуг. Но таким же путем следует и весь остальной рынок, как выделиться и запомниться потенциальному клиенту и отстоять или завоевать определенную долю рынка, этот вопрос заботит всех участников рынка услуг. Решают этот вопрос каждый по разному, большинство прибегают к запоминающимся рекламным кампаниям, проведением всевозможных розыгрышей, лотерей, предоставляя скидки и т.д. Подобные мероприятия, безусловно, приносят свою пользу, но, к сожалению, не подтверждают качества самих услуг, реклама лишь обещает, но ничего не гарантирует потребителям. Заявления самих поставщиков услуг о высоком качестве поставляемых услуг чаще всего не оказывают должного воздействия на искушенного потребителя, ведь поставщик услуг не может объективно оценить свой уровень предоставляемых услуг к тому же это не будет объективной оценкой, которую можно воспринять как достоверную информацию. Разумеется, о конкретном поставщике услуг можно узнать, расспросив друзей, знакомых, почитать отзывы на специализированных ресурсах в сети интернет, но это будет опять же субъективное мнение окружающих людей к тому же мнения могут быть диаметрально противоположными от полного восторга до полного недовольства полученной услугой. 

Казалось бы, в такой ситуации объективно оценить качество предоставляемых услуг не представляется возможным, но это не так. Уже достаточно давно как за рубежом, так и в нашей стране существуют и успешно работают системы подтверждения качества третьей независимой стороной. В качестве независимой третьей стороной выступает специальный аккредитованный орган по сертификации. 

Любой из поставщиков услуг может обратиться в добровольном порядке в такой орган по сертификации и пройти процедуру подтверждения соответствия. Орган по сертификации проведет независимую оценку на соответствие действующим нормативным документам применительно к конкретной области услуг. Если по результатам оценки соответствия подтверждается соответствие предоставляемых услуг нормативным документам, поставщик таких услуг получает Сертификат соответствия. 

Таким образом, поставщики услуг, проходя добровольную процедуру сертификации, не только сами убеждаются, что их услуги соответствует нормативным документам, но и  продемонстрируют заинтересованной стороне, в данном случае потребителям своих услуг. Наличие сертифицированных услуг дает потребителям уверенность, что они получают качественные услуги, а поставщик таких услуг получает конкурентные преимущества на рынке.   

Пройти процедуру сертификации услуг вы можете обратившись к нам, Центр сертификации «Сертификат РБ» проводит добровольную сертификацию услуг в системе добровольной сертификации «ПромТехСтандарт-Услуги» 

PTS_02-1.jpg
(зарегистрирована в государственном едином  реестре  зарегистрированных  систем  добровольной  сертификации, регистрационный номер: РОСС RU.З1423.04ИВЧ0) по нижеследующим  объектами сертификации: 

  • услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования; 
  • услуги по ремонту,  техническому, обслуживанию и установке радиоэлектронной аппаратуры, электрических приборов и оборудования информационных технологий; 
  • юридические и нотариальные услуги; 
  • гостиничные услуги; 
  • услуги парикмахерских; 
  • риэлтерские  услуги; 
  • ритуальные услуги; 
  • медицинские услуги; 
  • санаторно-оздоровительные услуги; 
  • услуги общественного питания; 
  • строительные услуги; 
  • туристические услуги; 
  • услуги швейных ателье; 
  • услуги прачечных и химчисток; 
  • услуги полиграфические и издательские; 
  • услуги изготовления и ремонта мебели; 
  • услуги жилищно-коммунального хозяйства; 
  • услуги перевозки пассажиров; 
  • услуги физической культуры и спорта; 
  • услуги для непродуктивных животных (ветеринарные); 
  • услуги в системе дошкольного воспитания; 
  • услуги в системе среднего образования; 
  • услуги в системе высшего образования; 
  • услуги в системе среднего профессионального образования; 
  • услуги в системе профессиональной подготовки и переподготовке кадров; 
  • услуги транспортно-экспедиторские; 
  • услуги торговли; 
  • услуги страхования; 
  • рекламные услуги.