Сертификация услуг общественного питания

restaurant.jpg

Услуги общественного питания

При любом государственном устройстве, в любом обществе, качество пищи, и место ее употребления, неизменно было определяющим значением при выборе. Ничего не поменялось и в настоящее время, как и прежде основным значением при выборе остается качество и место ее употребления. Количество и разнообразие блюд способные удовлетворить любые существующие предпочтения настолько велико, равно как и разнообразие мест употребления этих блюд.

Выделиться среди других и запомниться потребителю, это пожалуй, главные задачи которые ставят перед собой организации любого уровня, занятые в сфере общественного питания. Высокая конкуренция в этой сфере толкает их на все новые методы привлечения клиентов.

Как не ошибиться, этим вопросом клиент задается каждый раз когда он делает свой выбор в пользу того или иного места, ведь в конечном итоге он запомнит именно, то место, где будет высокий уровень обслуживания, сочетающийся с его потребностями в разнообразной и вкусной пище. Потребитель, часто в своем выборе, первым по значимости, руководствуется мнением уже посетившим интересующее его место, в остальном он может опираться на различные рейтинги, мнения и рекламу. Но будут ли объективными эти оценки, да конечно, но это будет для определенного числа людей и не всегда это число будет в большинстве. В такой ситуации об объективной оценке, разумеется, не может идти и речи. Каким же образом достоверно и объективно, можно оценить уровень той или иной организации, этим вопросом в конечном итоге задается большинство потребителей. Аналогичным вопросом задаются и сами организации, ведь и им необходимо получить в свое распоряжение дополнительный инструмент в борьбе за клиента. Что эта за инструмент, который позволит с большой долей вероятности непредвзято дать оценку уровню предоставляемых услуг? Как в большинстве стран мира, так и в нашей стране, это внедрение в свою работу установленных требований и принципов качества, их соблюдение, поддержание и непрерывное улучшение.  С последующим подтверждением этого путем прохождения процедуры добровольной сертификации. На данный момент это единственная компетентная форма подтверждения соответствия государственным нормативным документам. 

Что же дает добровольная сертификация для организации общественного питания оказывающие, эти услуги потребителю. Для потребителя, прежде всего уверенность, что оказываемые организацией услуги отвечает существующим нормативным документам, что подтверждается независимой оценкой (органом по сертификации). Для организации, это демонстрация своих преимуществ потребителю перед своими конкурентами и повышающий  уровень доверия с их стороны, т.к для потребителя очень важно получить услуги отвечающих существующим нормам и требования. 

Провести независимую оценку, может специально уполномоченные органы по сертификации, аккредитованные в системе добровольной сертификации, зарегистрированные в государственном едином реестре зарегистрированных  систем, добровольной  сертификации. 

Пройти процедуру сертификации, можно обратившись к нам, в Центр сертификации «Сертификат РБ», мы проводим добровольную сертификацию услуг в системе добровольной сертификации «ПромТехСтандарт-Услуги» (зарегистрирована в государственном едином реестре  зарегистрированных систем добровольной сертификации, регистрационный номер: РОСС RU.З1423.04ИВЧ0).   

Обращаясь к нам в Центр сертификации «Сертификат РБ», являющимся органом по сертификации, вы получите не только приемлемую стоимость, но и сжатые сроки прохождения процедуры оценки соответствия и получения сертификата соответствия.