сертификация гостиниц

Пройти процедуру сертификации гостиниц можно обратившись к нам, мы сертифицируем услуги гостиниц в системе добровольной сертификации «ПромТехСтандарт-Услуги» (зарегистрирована в гос. реестре, регистрационный номер: РОСС RU.З1423.04ИВЧ0).

Последние годы наблюдается заметное увеличение потока внутреннего туризма в России, что способствует активному развитию туристической инфраструктуры. Неотъемлемой частью инфраструктуры туристического бизнеса являются гостиницы, отели, бунгало, акватели, ботели, фотели, пансионы, хостелы, общежития, туристические приюты и базы, спортивные базы, базы отдыха и т.д. Все увеличивающийся поток туристов придает динамику открытию новых гостиниц во всевозможных их формах и размерах. 

Место расположения, уровень комфорта и предоставляемых услуг, этими вопросами, прежде всего, озабочен потребитель при выборе. Многообразие предложений, заявляемый уровень комфорта и сервиса на поверку оказывается достаточно часто иным, чем было заявлено, по этой причине, уровень доверия потребителя к такого рода информации остается весьма низким. Потребителю, важна достоверность предоставляемой информации, основанная на реальных оценках качества, а не декларируемых. Оценить качество, представляется возможным либо на собственном опыте, либо изучив отзывы клиентов, испытавших их на себе. Опять же объективность оценки будет под сомнением, ведь оценивать люди могут совершенно по разному, зачастую прямо противоположно.

В такой ситуации неудобство от отсутствия единообразия в оценке испытывают, как сами потребители, так и многочисленные места размещения. Обе стороны различными путями стараются придти к единой оценке уровня предоставления услуг. Применяя различные способы, наиболее распространенная из которых, деление на количество звезд - данным методом активно пользуются в этой сфере. Но далеко не всем подходит такая система оценки, множество объектов просто не возможно оценить путем присуждения звезд, к тому же в нашей стране не до конца выработан механизм оценки такого рода. Потребитель же, чтобы понять уровень предоставляемых услуг, используют информацию из различного рода рейтингов и отзывов, публикуемых в  специализированных изданиях, в сетевых ресурсах и т.д. Но как объективно оценить уровень услуг тех мест, которые только начали работать, или работают сравнительно недавно, особенно если такие места не представляется возможным оценить количеством звезд.  

Какого рода решения возможны в сложившейся ситуации, как достоверно оценить объекты, как давно работающих на этом рынке, так и сравнительно недавно или вновь открывшихся? Наиболее оптимальный путь решения принятый в большинстве стран мира и в т.ч и в нашей стране, это внедрение установленных требований и принципов качества, их соблюдение, поддержание и непрерывное улучшение. С последующим подтверждением, путем сертификации гостиницы. На данный момент это единственная компетентная форма подтверждения соответствия государственным нормативным документам.    

Что же дает сертификация гостиниц? Для потребителя, прежде всего уверенность, что оказываемые ими услуги отвечает существующим нормативным документам, что подтверждается независимой оценкой. Для организации, работающей в сфере гостиничного бизнеса это демонстрация своих преимуществ потребителю перед своими конкурентами и повышающий  уровень доверия с их стороны, т.к для клиента очень важно получить услуги отвечающих существующим нормам и требования. 

Провести независимую оценку, может специально уполномоченные органы по сертификации. Обращаясь к нам в Центр сертификации «Сертификат РБ», вы получите не только приемлемую стоимость, но и сжатые сроки прохождения процедуры оценки соответствия и получения сертификата соответствия.