Сертификация услуг торговли

retail.jpg

Услуги торговли

Торговля, древнейший из способов товарно-денежных отношений, и мы все, практически каждый день сталкиваемся с ней, в ее разнообразных видах и формах. Потребители всегда предъявляли всевозможные требования к торговле, особенно актуально это стало в настоящее время, в эпоху глобальных рынков и разнообразных форм торговли.  

Количество форм торговли и количество организаций реализующих их неизменно увеличивается с каждым годом. Степень качества этих услуг может быть самым разным. Несмотря на многообразие форм доказывающих ту или иную степень качества услуг, к которым прибегают организации, в большей части являются корпоративными нормами и политиками, созданные внутри предприятия и по своей сути являются локальными. Такие корпоративные нормы бывают столь разнообразны, равно как и их полное отсутствие, что потребителям это не дает какого либо четкого и единообразного представления о качестве этих услуг. Потребитель в такой ситуации может лишь полагаться на утверждения об уровне услуг оказываемые организацией, либо обратиться к мнению составителей разнообразных рейтингов, мнений покупателей и разумеется на самостоятельные выводы сделанные на основе полученной информации и личных предпочтений. Но опять, же это не дает полноты и объективности в оценке качества этих услуг.

Возникает вопрос, что же может служить объективной оценкой такому разнообразию услуг и оказывающим их и что может подтолкнуть такие организации к такого рода оценке. В большинстве стран мира, равно как и в нашей стране, где не существует обязательной сертификации услуг торговли, предприятия занятые в этой сфере, внедряют в свою работу установленные требования и принципы качества, их соблюдение, поддержание и непрерывное улучшение. С последующим подтверждением этого путем прохождения процедуры добровольной сертификации. На данный момент это единственная компетентная форма подтверждения соответствия государственным нормативным документам. 

Что же дает добровольная сертификация для потребителя и для организации оказывающая, эти услуги потребителю. Для потребителя, прежде всего уверенность, что оказываемые организацией услуги отвечает существующим нормативным документам, что подтверждается независимой оценкой (органом по сертификации). Для организации это демонстрация своих преимуществ потребителю перед своими конкурентами и повышающий  уровень доверия с их стороны, т.к для потребителя очень важно получить услуги отвечающих существующим нормам и требования. 

Провести независимую оценку, может специально уполномоченные органы по сертификации, аккредитованные в системе добровольной сертификации, зарегистрированные в государственном едином реестре зарегистрированных  систем  добровольной сертификации. 

Пройти процедуру сертификации, можно обратившись к нам, в Центр сертификации «Сертификат РБ», мы проводим добровольную сертификацию услуг в системе добровольной сертификации «ПромТехСтандарт-Услуги» (зарегистрирована в государственном едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, регистрационный номер: РОСС RU.З1423.04ИВЧ0).   

Обращаясь к нам в Центр сертификации «Сертификат РБ», являющимся органом по сертификации, вы получите не только приемлемую стоимость, но и сжатые сроки прохождения процедуры оценки соответствия и получения сертификата соответствия.