ЭЦП для деклараций соответствия

ЭЦП для декларирования продукции

Порядок оформления отчетности полностью поменялся с началом действия нового законодательства с 01.01.2021 г. Оформить документ можно только непосредственному заявителю через ФГИС Росаккредитации в интернете и с использованием ЭЦП. В обновленном порядке не предусмотрена возможность личной подачи отчетности в ведомство или отправка ее почтой.

Госуслуга «Регистрация деклараций о соответствии продукции, подлежащей декларированию соответствия, в электронной форме», доступна для каждого юрлица или индивидуального предпринимателя..

Получите ЭЦП для деклараций соответствия быстро и недорого — 2-3 дня и всего за 2000 рублей

Что из себя представляет ЭЦП

Электронная цифровая подпись представляет собой электронный документ, который согласно ГК РФ может применяться в качестве идентификации лица, которое его подписало. Применение ЭЦП значительно упрощает реализацию бизнес-процессов, например, позволяя организации быстро проходить процедуру регистрации требуемых сведений. Удаленная отправка разрешений и иной документации через интернет позволяют ускорить и упростить процессы перевозки продукции через границу.

Особенности сдачи деклараций о продукции по новым правилам

Надо принимать во внимание, что допущение ошибок при заполнении бланка, предоставление неправильного протокола и другие виды нарушений приводят к тому, что на юрлицо или ИП накладываются штрафы размером до 1 млн. рублей, потому что полную ответственность за содержание такой отчетности несет заявитель. Размер административных штрафов – от 50 000 до 1 000 000 руб.

Поэтому при оформлении таможенной документации рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов. Лицам, которые ранее не занимались регистрацией подобного документа, будет непросто выбрать нужные значения, чтобы определить соответствие товара тем или иным таможенным регламентам ЕАЭС, выбрать группу продукции, методы испытаний, выполнить проверку полноты и достоверности указанных сведений в протоколах испытаний.

Сдача деклараций соответствия на продукцию с применением цифровой подписи

Наша специализированная компания предлагает профессиональные услуги в сфере оформления таможенной декларации по ЭЦП. Наиболее востребованными аспектами сотрудничества с нашей компанией являются:

  • поиск аккредитованной организации;
  • получения электронного ключа;
  • подготовка требуемой документации;
  • выбор ГОСТ;
  • проверка готовых протоколов испытаний, на основании которых допускается принятие документации по схеме 1Д (серийное производство) или 2Д (партия);
  • получения подготовленной декларации.

Процесс использования подписи при регистрации декларации:

  1. Получение ЭЦП. Для ее оформления обратитесь за помощью в нашу компанию. Готовая ЭЦП должна быть квалифицированной и усиленной, соблюдать все требования ГОСТа 34.10 2021 г. В случае приобретения подписи для регистрации отчетности, в нашей фирме клиенты получают следующие преимущества: доступные цены на все предлагаемые услуги, возможность самовывоза результата или организация доставки нашей компании, широкий перечень процедур (по подключению и обслуживанию), помощь компетентных менеджеров для решения всевозможных вопросов.
  2. Установка и настройки специального ПО для взаимодействия с ЭЦП. В список устанавливаемого и настраиваемого ПО входит софт «КриптоПро CSP», плагин для браузера – это можно получить вместе с электронной цифровой подписью. После инсталляции ПО требуется настроить программу и плагин.
  3. Регистрация на едином портале государственных и муниципальных услуг. Есть возможность завести аккаунт клиента как физического лица (потребуется подтверждение) с последующим добавлением своей регистрируемой фирмы в раздел «Организации». Затем потребуется подобрать подходящую организационно-правовую форму и далее следовать инструкциям системы портала «Госуслуги».
  4. Авторизация в сервисе регистрации деклараций соответствия портала Федеральной службы аккредитации. Авторизоваться на этом сайте можно с использованием учетных данных, которые применяются для входа в «Госуслуги», либо с использованием электронной цифровой подписи. Чтобы зарегистрировать отчетность (на соответствие), потребуется протокол испытаний, в получении которого наши специалисты также вам помогут.
  5. Заполнение сведений в бланке документа.
  6. Регистрация декларации соответствия. После завершения всего процесса необходимо будет подождать трое суток, чтобы ведомство приняло решение и проверило поданные документы.
  7. Декларация о соответствии является зарегистрированной, если ей присвоен регистрационный номер.

После прохождения процедуры регистрации ЭЦП изготовители смогут использовать на упаковке к своей продукции маркировку:

Образец составления декларации с использованием ЭЦП:

Наша специализированная компания поможет с оформлением декларации соответствия «под ключ» на каждом этапе. Также все мероприятия, связанные с составлением и разработкой отчетности соответствия, можно заказать у нас отдельно. Позвоните нам, чтобы проконсультироваться со специалистами по вопросам оформления таможенной декларации по ЭЦП, уточнить стоимость предлагаемых нами услуги и другие вопросы.
Комментарии для сайта Cackle


Реальные отзывы