Таможенные сертификаты ТР ТС в Ростове и Ростовской области

таможенные сертификаты в Санкт-Петербурге

Таможенный союз ЕАЭС

С 1 июля 2010 года функционирует Таможенный Союз ЕАЭС для сотрудничества в сфере торговли, без таможенных пошлин на перемещение товаров внутри границ. В первоначальном составе он состоял из России, Казахстана и Белоруссии. На сегодняшний день (2018 г.) в него также входят Киргизия и Армения. Управляющим органом Таможенного Союза является межгосударственная комиссия, состоящая из уполномоченных представителей от каждой из стран. Местом положения и работы Комиссии является г. Москва.

Таможенные сертификаты ТР ТС в Ростове-на-Дону

Сертификат соответствия ТР ТС - гарантия качества и безопасности товара. Продукциею с этим документом можно беспошлинно перемещать и продавать на территории пяти вышеупомянутых стран. Кроме того, сокращены сроки оформления разрешительных документов, что в итоге увеличивает товарооборот и благоприятно отражается на экономике.

Преимущества таможенной сертификации

Пройдя один раз таможенную сертификацию ТР ТС больше не потребуется получать документы для каждой страны. Для любого производителя и продавца это огромный плюс поскольку увеличивается рынки сбыта и сокращается бумажная волокита.
К преимуществам таже относится то, что в таможенный союз могут вступать любые государства, а значит можно ожидать дальнейшего расширения рынков сбыта для ваших товаров!

Типы сертификатов соответствия ТР ТС

Существует два типа:
  1. Основа - межгосударственные стандарты ГОСТ
  2. Основа - ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ. Это документы, устанавливающие требования к объектам технического регулирования.
Оба типа имеют одинаковую форму, внешний вид и условия оформления. Например, полученный в Ростове таможенный сертификат соответствия будет действовать на территории всех государств. На прошедшую таможенную сертификацию продукцию, производитель имеет право наносить знак Евразийского Соответствия:

знак таможенного союза

Получение сертификатов таможенного соответствия в Ростове

Есть определенный реестр товаров, которые должны получать таможенный сертификат для возможности их дальнейшей реализации. Не можете разобраться в законодательстве? Не знаете номенклатурный или ТН ВЭД код? Обратитесь к специалистам компании "Сертификат РБ", они помогут всё оформить как в Ростове-на-Дону, так и по всей России и Таможенному Союзу. 

Ваша продукция есть в реестре? Нужно оформить сертификат ТР ТС. Заявку могут подавать как производители, так и продавцы. Сертификаты соответствия таможенного союза получают как на разные партии товаров, так и целиком на всю серию. Сертификат соответствия таможенного союза вносится в национальный реестр - для России таким реестром является Росаккредитация.

Документы, нужные для оформления сертификата соответствия ТР ТС:

Продукция Таможенного Союза

  • Код ТН ВЭД;
  • Наименование; 
  • Описание товара - назначение, область применения, тех. характеристики;
  • Реквизиты для заключения договора.

Импортный товар

  • Реквизиты заявителя;
  • Реквизиты изготовителя;  
  • Наименование; 
  • Описание товара - назначение, область применения, тех. характеристики;
  • Таможенный код ТН ВЭД (если известен); 
  • Контракт между заявителем и производителем.

Срок действия

Таможенный сертификат соответствия действует от 1 до 5 лет, срок может быть выбран во время оформления. Годовая цена будет минимальна в случае оформления на 5 лет. Однако можно получить таможенный сертификат на 1 год - если нет уверенности в успехе продукции.
В случае выбора большего срока, каждый год потребуется проходить и оплачивать т.н. "инспекционный контроль". Впрочем, это проще и дешевле чем повторная таможенная сертификация. 
После того как срок действия сертификата истечет, его нужно будет получать снова. Продление невозможно.

Где в Ростове получить таможенный сертификат соответствия?

Компания "Сертификат РБ" поможет получить сертификаты ТР ТС как в Ростове, так и по всей РФ и во всех странах Таможенного Союза! Обращаясь к нам, вы получаете низкие цену, сжатые сроки с занесением всех данных в государственный реестр!