ХАССП в Уфе и по Башкирии

Система ХАССП в Уфе

Как гласит тех.регламент ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», во время изготовления пищевой продукции в Уфе, процессы связанные с её безопасностью должны основываться на принципах системы ХАССП, которые изготовитель должен внедрить и поддерживать. Объектами регулирования системы HASSP в Уфе является как сама пищевая продукция, так и её производство, хранение, транспортировка и реализация.
Занятые в пищевой промышленности или в смежных сферах лица обязаны привести свои технологические и иные процессы в соответствие системе ХАССП.

Сертификат ХАССП это документ, который стандартизирует безопасность продовольственной продукции, поступающей на реализацию в магазины и рынки. Обладание этим сертификатом подтвердит, что товары определенного поставщика безопасны, поскольку при их производстве использовалась проверенная технология и продукция. Система HASSP даже утверждена на государственном уровне как в России, так и во многих развитых странах.

Получить сертификат ХАССП в Башкирии вы можете в "Сертификат РБ". Аккредитованные сотрудники нашей компании грамотно и быстро оформят и внедрят систему HASSP в Уфе.

Цель сертификации по ХАССП 22000 - стандартизация технологических и трудовых процессов у производителей пищевой и смежной с ней продукции.
Размер организации не имеет значения. Одна из целей внедрения системы - обеспечение и учёт интересов как контрагентов, так и клиентов компании.

Купить сертификат ХАССП ИСО 22000 в Уфе
до конца месяца можно всего за 8000 руб!

Зачем в Уфе требуется сертификация по ХАССП

На сегодняшний день это мировой стандарт в области определения, контроля и управления рисками в пищевой промышленности. Внедрение и исполнение ХАССП обеспечит продовольственным товарам максимальную безопасность.
Данную систему также часто используют как основу для разработки программ в области управления качеством на предприятиях пищевой промышленности. Внедрение и реализация принципов ХАССП сведёт появление к минимуму рисков на вашем производстве.

Принципы ХАССП

Для того что-бы купить сертификат ХАССП, предприятие пищевой промышленности из Уфы или любого другого места Башкирии обязано внедрить определенные принципы:
  1. Поиск т.н. "критических точек" на предприятии;
  2. Разработка мер, требуемых для ликвидации обнаруженных нарушений;
  3. Установление контроля за деятельностью всех производственных цепочек;
  4. Разработка методов оценки продуктивности работы;
  5. Документирование полученных результатов;
  6. Соблюдение санитарных стандартов;
  7. Мониторинг состояния здоровья сотрудников и соблюдения ими гигиенических стандартов;
  8. Обеспечение безопасности зданий и сооружений, используемых в производстве продукции.

Кому нужна сертификация по ХАССП

  1. Фермам, поставляющим продукцию для дальнейшей переработки на предприятия или напрямую в крупные сетевые магазины;
  2. Предприятия пищевой промышленности - различные цеха, комбинаты и пр.;
  3. Поставщики различного пищевого сырья, добавок, полуфабрикатов, используемых для их дальнейшей переработки в готовую продукцию;
  4. Производители или продавцы упаковочных материалов, используемых для упаковки пищевой продукции;
  5. Поставщики продуктов для общепита, кафе, ресторанов, обладающие собственной кухней;
  6. Производители соков, морсов, лимонадов, спиртных напитков и т.п. изделий.

Получение сертификата ХАССП

Наши специалисты грамотно и быстро оформят сертификат ХАССП, что поможет вашей компании подтвердить безопасность пищевых товаров и их соответствие требуемым нормам. У нас можно не только купить сертификат системы ХАССП в Уфе, но и разработать, затем внедрить , а также поддерживать её работу в будущем.

Какие документы требуются для покупки сертификата

Систему ХАССП ИСО 22000 можно купить после предоставления в "Сертификат РБ" копий следующих документов:
  1. Заявление на выпуск документа;
  2. Реквизиты, ИНН, ОГРН/ОГРНИП, устав, приказ о назначении директора;
  3. Штатное расписание заявителя.

Порядок оформления

  1. Подача заявки на осуществление сертификации в системе ХАССП;
  2. Подача копий необходимых документов (см. выше);
  3. Наши специалисты изготавливают и присылают вам на согласование макет сертификата;
  4. Если в документе нет ошибок и поправок, макет утверждается, и подписывается договор;
  5. После оплаты сертификат ХАССП выпускается, бумажная копия передается клиенту, а информация о документе вносится в электронный реестр.
Компания "Сертификат РБ" - надежный партнер, который быстро и недорого решит сложные вопросы в области сертификации ХАССП и всё что связано с обеспечением безопасности пищевого производства!