Сертификация услуг торговли
Розничная продажа является одним из наиболее распространённых направлений предпринимательства. Но чтобы успешно вести профессиональную деятельность в этом направлении, требуется пройти процесс сертификации услуг торговли. При наличии соответствующего документа его обладатель сможет подтвердить всем заинтересованным лицам высокое качество предлагаемых работ и их соответствие законодательству страны.
Сертифицирование продажи "в розницу" – полностью добровольная процедура, потому что законодательство России и действующие техрегламенты Таможенного союза не обязывают предпринимателей, работающих в этой сфере, получать сертификаты качества. Инициировать добровольной процесс получения сертификационных документов может ИП, руководитель компании или же уполномоченные лица.
Процедура по сертификации торговых услуг может быть осуществлена в нашем аккредитованном центре в любой из действующих сейчас систем.
Преимущества получения сертификата
Многие виды товаров, которые продаются в розницу, должны иметь бланки или декларации соответствия. Но сами процедуры обслуживания покупателей не требуют обязательной экспертной оценки. Сертификация услуг розничной торговли выполняется на добровольных основах.
Каждый предприниматель, в розницу торгующий различными видами товаров, самостоятельно решает, нужно ли ему проходить сертификацию своих услуг, предоставляемых в розничном сегменте. Многие предприятия действительно заинтересованы в получении сертификационной документации, потому что наличие сертификата позволяет рассчитывать на следующие привилегии в профессиональной деятельности:
- увеличение уровня конкурентоспособности компании или отдельного магазина, репутации и имиджа предприятия, индивидуального предпринимателя;
- упрощение процедур лицензирования, получения любых видов обязательной разрешительной документации через надзорные ведомства;
- возможность использования результатов экспертной проверки деятельности в различных рекламных и маркетинговых кампаниях;
- увеличение инвестиционной привлекательности фирмы, повышение доверия к организации со стороны бизнес-партнёров, поставщиков и иных лиц;
- увеличение доверия покупателей к магазину, возможность выхода на новые рынки, расширение бизнеса.
Как проходит процедура
На первом этапе заказчик сертификации совместно с нашими специалистами подбирает подходящую схему. К примеру, для небольших торговых павильонов подойдёт сертификационная схема No1, а для крупных торговых сетей – No4. Обычно при прохождении экспертных оценок специалисты проверяют:
- состояние материально-сырьевой базы предприятия;
- качество внедрения систем менеджмента;
- соответствие используемого ПО, организационных мер, технических устройств действующим стандартам;
- внутреннюю документацию (обязательную в соответствии с законодательством РФ);
- уровень профессионализма, квалификацию сотрудников организации и т. д.
Оформление сертификата на торговые услуги
Наш аккредитованный центр специализируется на составлении и выдаче официальных бланков в сфере добровольной сертификации услуг торговли. Процесс включает в себя следующие обязательные этапы:
- Получение заявки на сертификационную процедуру от заинтересованной компании.
- Первичная консультация, подбор оптимальной схемы.
- Предоставление заказчиком всех требуемых документов, характеризующих главные критерии его бизнеса.
- Выезд специалистов нашего центра на объект (при необходимости).
- Выдача бланка-сертификата (при успешном прохождении всех экспертных проверок).